Какой бизнес выбрать?

  Автор:
  365
какой бизнес выбрать?

«Если у тебя мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас!» Джон Рокфеллер

Какой бизнес выбрать? Традиционный или сетевой маркетинг?

Как говорится: «Всё познаётся в сравнении». У меня был опыт и в традиционном бизнесе — небольшая компания, которая занималась IT-технологиями и в сетевом маркетинге. Так что есть что с чем сравнивать.

Итак, поехали.

ИНВЕСТИЦИИ.
В традиционном бизнесе нужны немалые инвестиции. Всё зависит от вида деятельности и масштаба.

Вам понадобятся деньги на закупку товара, аренду помещения, на оборудование – мебель, компьютер, принтер, телефон, интернет и т.д. Могут понадобиться деньги на ремонт помещения, на рекламу, на оплату коммунальных платежей, на оплату телефона и интернета, на фонд заработной платы, на налоги.

Так же необходимо учесть деньги на непредвиденные расходы – у нас масса контролирующих организаций, которые не преминут к вам заглянуть, начиная от пожарной инспекции и заканчивая санитарной.

Теперь можете прикинуть, сколько денег вам понадобится на раскрутку вашего бизнеса. Все зависит от того, что вы затеете.

Мы, начиная свой бизнес, всего этого не учли, нам не хватило средств, чтобы раскрутиться, а кредит в банке в то время не так-то просто было получить. Так что увы, и ах.

Последней инстанцией была налоговая, которая обложила нас штрафами «несовместимыми с жизнью» за допущенные огрехи в бухгалтерии. И наша фирма канула в лету.

В сетевом маркетинге инвестиции в бизнес составляют от нескольких рублей, до сотни долларов, в разных компаниях по-разному.

Когда вы начнете зарабатывать 15 -20 тыс. руб, вам нужно будет открыть ИП, и вы будете платить родному государству один единственный налог в размере 6% с вашего дохода, да, и еще в пенсионный фонд, ставка зависит от МРОТ, возьмем в среднем 30 тыс. рублей в год

Вам не нужна закупка товара, аренда, персонал, бухгалтер, налоговая, пожарники, СЭС, сертификация, лицензия, оплата коммунальных расходов и т.д. За вас это всё, делает фирма, с которой вы будете сотрудничать.

Единственное, за что вы будете платить ежемесячно, так это за свой собственный телефон и интернет.

ОБУЧЕНИЕ
В традиционном бизнесе, вас никто учить не будет! Вы конкурент! И задача ваших конкурентов, чтобы ваш бизнес «умер» как можно скорей. Делиться с вами, своим успехом, никто не будет. Вы отнимаете у них деньги!!!

В сетевом маркетинге вас с удовольствием обучат и передадут технологию работы в этом бизнесе. Помогут, покажут, как правильно нужно делать. Ваш наставник напрямую заинтересован, что бы вы как можно скорее раскрутились и начали зарабатывать.

ДОХОД
В традиционном бизнесе у вас есть партнёры, соучредители. В начале, вы договорились о прибылях с этого бизнеса, а это как правило, равные доли.

Потом, через какое-то время возникает вопрос о справедливости распределения прибыли, потому что каждый считает, что он работает больше другого.

И как часто бывает, бизнес распадается или разделяется, или вообще всё рушится и начинается «война».

В сетевом маркетинге всё очень просто: «Как поработал, так и заработал». Да, тут есть наставник, есть и партнёры. Но, есть и четкая система вознаграждения ЗА ТРУД! Кто бОльший товарооборот создал, тот и получает больше. И независимо от того, кто и когда пришёл, и кто под кем.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте ваш комментарий или вопрос