Нужно ли бояться сетевого маркетинга? 

  Автор:
  290
МЛМ

Почему люди до сих пор боятся сетевого маркетинга

Обычно люди боятся или опасаются того, чего не понимают. А понять или разобраться лень, или тямы не хватает.

И я так же, как и многие не понимала сути сетевого маркетинга, я так же считала, что это продажи, а продавать для меня — это было ниже моего достоинства.

У меня была престижная работа, не плохая зарплата, а потом и свой, пусть и небольшой бизнес. Мне сетевой маркетинг был не нужен.

Когда я на себе прочувствовала все прелести наемной работы – самодурство начальника, ненормированный рабочий день, отзывы из отпуска, злопыхательство и т.д.

И когда мой маленький бизнес накрылся медным тазом, о чем я уже писала, вот тогда я захотела разобраться, а что же такое сетевой маркетинг, и с чем его едят.

Как говорится не так страшен черт 👹, как его малюют. Когда разобралась, поняла, что это не продажи, а скорее организационная деятельность.

Не ходить с сумками 👜и продавать продукцию, а организовывать товарооборот для компании, с которой подписала договор о сотрудничестве, в несколько сот тысяч или даже миллионов рублей, и за это получать приличное вознаграждение 💰 , вот что такое сетевой маркетинг.

Большинство людей боятся того, что у них не получится.

Если ты думаешь, что у тебя не получится, то у тебя не получится. А если ты думаешь, что у тебя получится, то у тебя получится. Вот как-то так.

Рядом есть наставник, спрашивай, интересуйся. Если он не знает, есть вышестоящий директор или ТОП-лидер. Они все заинтересованы, чтобы у тебя получилось. Нет такого отношения ни на наемной работе, ни в классическом бизнесе.

Многие люди боятся огласки, а что подумают про них друзья, знакомые, родственники.

Все-таки как ни крути, а к сетевому маркетингу в нашей стране отношение негативное, и это факт.

Когда я подписала договор с компанией сетевого маркетинга, мне родственники сказали: — Опять ты во что-то вступила, хорошо, что не в г-но 💩 . Я всегда была человеком самостоятельным и решения принимала тоже самостоятельно, поэтому этот камень в мой огород я проигнорировала.

И в последствии поняла, что правильно сделала. Не нужно слушать тех, кто не разбирается в сути вещей, ни родственников, которые пользуются только слухами, ни тетю Полю соседку, которая уже там была и ничего не заработала.

Ведь тетя Поля не занималась организацией товарооборота, а просто покупала дешевле, продавала дороже, или что еще круче, продавала по той же цене, что и покупала – предприниматель доморощенный. Я не хочу обидеть тетю Полю, но так никакой бизнес не делается.

Сейчас все больше предпринимателей приходят в сетевой. Почему? Есть у сетевого ряд преимуществ, об этом я писала в предыдущем посте. Все больше приходит людей осмысленно и относятся к сетевому маркетингу как к бизнесу, у которого есть свои законы и технология работы.

Так может быть стоит перестать бояться и чураться сетевого маркетинга, а постараться непредвзято разобраться в нем? Может быть посмотреть на него другими глазами 👀и увидеть что-то полезное для себя и извлечь выгоду из всего этого?

Если хотите разобраться, но затрудняетесь сами, обращайтесь, помогу. 😉

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте ваш комментарий или вопрос